суббота, 10 мая 2014 г.

Подушка в виде овечки (вязание крючком)




Очень миленькая подушка в виде овечки. Такая подушка порадует не только ребенка, но и вызовет улыбку на лице любого взрослого :-)

Пряжа «травка» иссиня белого цвета (два моточка) для вязания пушистого тела в виде подушки и пряжа для мордочки и ножек – светло-коричневого цвета, хлопковая (один моток).

Тело овечки я вязала крючком № 5, но к пряже «травка» я добавляла хлопковую пряжу ирис, иначе совсем не видны были петли, и вязание продвигалось невыносимо медленно.

Но даже с учетом вязания в две нити вязание самой подушки оказалось кропотливой и монотонной работой. Где-то неделя у меня ушла на вязание полотна шириной 27 см, длиной 56 см

Полотно я сложила пополам наизнанку и обвязала по периметру столбиками без накида белой хлопковой нитью ирис, оставив несшитыми 10 см. Затем вывернула полотно, набила наполнителем для игрушек (его кстати ушло немало), и зашила подушку потайным швом с помощью иголки. Нить закрепила и спрятала.

Мордочку овечки я вязала тоже довольно долго. Использовала крючок № 2.

Порой приходилось распускать и вязать все сначала, когда я понимала, что форма меня не устаивает.

Для «прически» бяшки я использовала все ту же пряжу «травка», но без добавления хлопковой нити, использовала крючок № 3,5. Связала полукруг подходящего размера, а затем вывернула наружу самой пушистой стороной и пришила к мордочке.

Затем я приступила к оформлению мордочки, вышила нитью черного цвета обаятельную улыбку,

пришила предварительно связанные синие глазки,и «нарисовала» умопомрачительные реснички

Ножки для овечки связались просто на одном дыхании, потому что мне уже нетерпелось увидеть эту зверушку так сказать «целиком» Длина ножек составляет 20 см каждая.

И пока я фотографировала детали отдельно, вдоволь насмеялась вместе со своими родными.

Так потешно выглядела овечка в составе = голова+ножки (без тела)

А потом определяли куда именно пришивать голову … например вот так, сверху

Потом ножки все-таки пришили по краям, и еще поэкспериментировали и поиграли…

Ну и в результате пришили все-таки голову «на место»
Сборка деталей и оформление

Для начала я пришила ножки по краям подушки.

Ушки пришиваем к мордочке.

Ну и самое главное – пришиваем мордочку к подушке, выбрав наиболее понравившееся Вам положение головы относительно тела. Я пришила мордочку таким образом, что если подушку поставить вертикально, то голова оказывается наклонена и овечка смотрит на нас!

Длина подушки-игрушки составила 38 см (без учета длины ножек).








1 комментарий: